Автоматизация и модернизация системы УФХД ВУЗа в Поволжском ГУФКСиТ
Один из 14-ти спортивных вузов России, осуществляющий подготовку специалистов в области физической культуры, спорта и туризма.
Цель внедрения
Сформировать финансовую структуру университета для повышения эффективности процессов планирования и бюджетирования

Ситуация до внедрения
  • Отсутствие формализованной финансовой структуры
    В университете не было четко сформированной структуры финансового управления,включая руководителей ЦФО и формируемые планы
  • Несогласованность с программой развития
    Система планирования финансово-хозяйственной деятельности не учитывала ключевые показатели, установленные в рамках принятой программы развития вуза
  • Ошибки в прогнозировании субсидий
    Прогноз поступления средств из бюджетных субсидий был неточным, несмотря на использование методик, рекомендованных Минспортом
  • Ограниченные возможности программного обеспечения
    Действующий программный продукт не справлялся с объемом задач и требовал значительных временных затрат на работу
  • Отсутствие интеграции систем
    Данные между различными подразделениями и системами обменивались неоперативно, что замедляло принятие решений
Проведенные работы
Внедрение УФХД ВУЗа
На основании анализа потребностей учреждения был осуществлён процесс внедрения программного продукта «Планирование и бюджетирование государственного учреждения» на платформе «1С:Предприятие 8»
Синхронизация данных
Настроена синхронизация фактических данных и реестра платежей между системами «Омега: Управление ФХД ВУЗа» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», которая упростила доступ к актуальной информации и помогла устранить дублирование данных
Автоматизация процессов
Были автоматизированы ключевые бизнес-процессы, такие как планирование, бюджетирование, закупочная и договорная деятельность, а также обработка и распределение фактических оплат. Это уменьшило вероятность ошибок, которые возникают при ручном вводе данных
Настройка форм отчетности
В рамках проекта были настроены формы отчетности с печатными формами по самоокупаемости по финансовым показателям, что позволило обеспечить финансовую прозрачность хозяйственной деятельности университета
  • 65%
    Улучшили взаимодействие сотрудников по сбору документов
  • 56%
    Повысили доступность информации, что улучшило контроль за финансовыми процессами
  • -85%
    Сократили время на формирование отчетности благодаря автоматизации