Автоматизация и модернизация системы УФХД в РГСУ
Российский государственный социальный университет — один из ведущих российских вузов, который готовит успешных и квалифицированных специалистов в самых разных сферах экономики, политики и общественной жизни страны
Цель внедрения
Автоматизация и стандартизация процесса планирования и бюджетирования для повышения эффективности управления ресурсами
Ситуация до внедрения
  • Разрозненная аналитика
    Отсутствие единой системы для хранения и анализа данных по расходам усложняло управление финансовыми обязательствами ВУЗа
  • Низкая автоматизация планирования
    Планирование бюджета осуществлялось вручную в Excel, что увеличивало вероятность ошибок и снижало эффективность работы
  • Отсутствие интеграции
    Не было взаимодействия между различными внутренними и внешними системами, что затрудняло доступ к актуальной информации и её синхронизацию
  • Неавтоматизированный цикл закупок
    Процесс закупок не охватывал все этапы — от планирования до контроля, что замедляло выполнение закупочных операций и снижало их прозрачность
Проведенные работы
Внедрение программных продуктов
Установили и внедрили программный продукт «Планирование и бюджетирование государственного учреждения», установили и доработали программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки» на платформе «1С:Предприятие 8»
Проведение анализа текущих процессов планирования и бюджетирования
Специалисты компании провели комплексное обследование объекта автоматизации для улучшения процессов
Обучение сотрудников ВУЗа
Обучили сотрудников навыкам работы с новыми программными продуктами
Синхронизация данных
Настроили синхронизацию фактических данных с системами «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»; «1С:Государственные и муниципальные закупки» по контрактам, заявкам и закупкам; «1С:Управление образовательным процессом» по численности обучающихся, среднему баллу ЕГЭ; «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» по факту выплат заработной платы
  • -50%
    Сократили время на формирование отчетности
  • 65%
    Увеличили доступность информации о финансовом состоянии университета
  • 25
    Сотрудников работают в системе