Разработка комплексной системы управления, способствующей повышению эффективности управления финансовыми потоками
Ситуация до внедрения
Разрозненные системы учета
Финансово-хозяйственная деятельность велась в различных несвязанных между собой программах, что затрудняло централизованный учет и анализ данных
Отсутствие интеграции с документооборотом
Не было настроено взаимодействие между системами планирования и документооборота, что замедляло процесс согласования закупок
Неэффективное планирование бюджета
Планирование центра финансовой ответственности (ЦФО) не охватывало полный цикл бюджетирования, что усложняло управление финансами
Ограниченный функционал отчетности
Недостаток универсальных и специализированных отчетных форм не позволял получать полную картину деятельности учреждения
Проведенные работы
Внедрение УФХД ВУЗа
Внедрена комплексная система управления ФХД на платформе «1С:Предприятие 8», объединяющая планирование, бюджетирование, бухгалтерский учет и расчет зарплаты
Синхронизация данных
Успешно настроили синхронизацию данных «Омега:Управление ФХД ВУЗа» с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», «1С:Документооборот»
Автоматизация процесса согласования
Автоматизирован процесс согласования документов с уведомлением ответственных лиц и разграничением доступа по центрам финансовой ответственности
Контроль доступа
Настроен контроль доступа пользователей к документам и данным продукта
«Универсальная смета»
Настроен интерфейс «Универсальная смета» для быстрого ввода и сбора данных от сотрудников ЦФО